В США появилась компания-стартап «Социальный интеллект», занимающаяся поиском всего, что было сделано и сказано потенциальными работниками за последние семь лет, пишет The New York Times.
После сбора информации составляется досье, в котором отражены профессиональные достижения и благотворительная деятельность. Но в основном соцсети «копают» на предмет негативной информации: фактов расистских высказываний, употребления наркотиков, фото и видео порнографического характера.
Примечательно, что лишь треть данных получают из Facebook, Twitter и MySpace. Основная часть негативной информации скрывается намного глубже: в комментариях к видео и блогам. Но больше всего проблем соискателям приносят фото и видео. «Сексуально откровенные фото и видео находятся за пределами понимания, - говорит Дракер, - также как и снимки, на которых кандидаты используют оружие или употребляют наркотики».
Иногда те или иные высказывания потенциального работника трудно квалифицировать однозначно. Например, один из соискателей написал в Facebook: «Это Америка. Почему я должен нажимать 1, чтобы выбрать английский язык?» «Здесь уже возникает вопрос: означает ли это, что ему не нравятся люди, которые не говорят по-английски?», - пишет издание.
Еще одной целью компании становится проведение перед приемом на работу встреч, на которых рассказывается, как проверить кандидатов, при этом не вторгаясь в их частную жизнь. Каждое досье внимательно изучается: оно не должно содержать охраняемой федеральным законом информации об исповедуемой религии, национальности, семейном положении и инвалидности.
На данный момент более 70% крупных компаний проводят онлайн-исследования своих кандидатов. Энн Блинкхорн, представитель Союза технологий, коммуникаций и СМИ, считает: причиной этому стало то, что мы живем в мире, где у каждого есть возможность получить информацию о любом человеке. В этой ситуации огромная ответственность лежит и на работодателях: они должны не только сохранить частную жизнь кандидатов, но и решить, что важно, а что нет при найме на работу.
отсюда
После сбора информации составляется досье, в котором отражены профессиональные достижения и благотворительная деятельность. Но в основном соцсети «копают» на предмет негативной информации: фактов расистских высказываний, употребления наркотиков, фото и видео порнографического характера.
Примечательно, что лишь треть данных получают из Facebook, Twitter и MySpace. Основная часть негативной информации скрывается намного глубже: в комментариях к видео и блогам. Но больше всего проблем соискателям приносят фото и видео. «Сексуально откровенные фото и видео находятся за пределами понимания, - говорит Дракер, - также как и снимки, на которых кандидаты используют оружие или употребляют наркотики».
Иногда те или иные высказывания потенциального работника трудно квалифицировать однозначно. Например, один из соискателей написал в Facebook: «Это Америка. Почему я должен нажимать 1, чтобы выбрать английский язык?» «Здесь уже возникает вопрос: означает ли это, что ему не нравятся люди, которые не говорят по-английски?», - пишет издание.
Еще одной целью компании становится проведение перед приемом на работу встреч, на которых рассказывается, как проверить кандидатов, при этом не вторгаясь в их частную жизнь. Каждое досье внимательно изучается: оно не должно содержать охраняемой федеральным законом информации об исповедуемой религии, национальности, семейном положении и инвалидности.
На данный момент более 70% крупных компаний проводят онлайн-исследования своих кандидатов. Энн Блинкхорн, представитель Союза технологий, коммуникаций и СМИ, считает: причиной этому стало то, что мы живем в мире, где у каждого есть возможность получить информацию о любом человеке. В этой ситуации огромная ответственность лежит и на работодателях: они должны не только сохранить частную жизнь кандидатов, но и решить, что важно, а что нет при найме на работу.
отсюда
Комментариев нет:
Отправить комментарий