Выходцы из России, живущие в известной общине на Брайтон-бич в Бруклине, станут героями нового реалити-шоу "Русские матрешки", которое выходит на экран в середине августа на канале Lifetime.
В рекламном ролике "Русских матрешек" (Russian Dolls), размещенном на сайте, мелькают вперемежку кадры застолья, потасовок и постельных сцен, обещая зрителям полный набор известных стереотипов о бруклинской "маленькой Одессе".
Первые телевизионные критики оценили не столько проект, сколько представителей Брайтон-бич, отобранных для участия в шоу. Они полагают, что критерием отбора были "недостаток ума и привлекательная наружность".
Русские участники шоу мечтают быть богатыми и знаменитыми, не соотнося свои возможности с реалиями, покорить подиум или выйти замуж за олигарха. В число героев попала и совладелица известного на Брайтон-бич русского ресторана "Распутин", упоминают местные СМИ.
В рекламном ролике "Русских матрешек" (Russian Dolls), размещенном на сайте, мелькают вперемежку кадры застолья, потасовок и постельных сцен, обещая зрителям полный набор известных стереотипов о бруклинской "маленькой Одессе".
Первые телевизионные критики оценили не столько проект, сколько представителей Брайтон-бич, отобранных для участия в шоу. Они полагают, что критерием отбора были "недостаток ума и привлекательная наружность".
Русские участники шоу мечтают быть богатыми и знаменитыми, не соотнося свои возможности с реалиями, покорить подиум или выйти замуж за олигарха. В число героев попала и совладелица известного на Брайтон-бич русского ресторана "Распутин", упоминают местные СМИ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий